Автомобили УАЗ стандарта Евро-4 прошли испытания в условиях пониженных температур
07 марта 2012
UAZ В начале февраля около Новосибирска автомобили марки УАЗ стандарта Евро-4 прошли лабораторно-дорожные испытания в условиях пониженных температур. Тестированию подверглись автомобили UAZ Patriot и UAZ Hunter с бензиновым двигателем «ЗМЗ-40905» , УАЗ-2206 и УАЗ-3741 с бензиновым «ЗМЗ-4091», а также UAZ Hunter c новым дизельным двигателем «ЗМЗ-51432». Комплекс зимних испытаний проводился совместно специалистами ОАО «УАЗ», ОАО «ЗМЗ» и компании Robert Bosch (поставщик электронной системы управления двигателем для автомобилей марки УАЗ). Основной составляющей испытаний стала работа по оптимизации калибровки блока управления двигателем при температурах, близких к минус 30°С. Доработаны функции холодного старта и диагностики компонентов системы управления двигателем. Проверены и скорректированы параметры системы управления, отвечающие за ездовые качества автомобиля. Еще одной задачей мероприятия стало испытание модернизированной системы вентиляции картера двигателя. По результатам тестирования отмечены улучшения: после модернизации система бесперебойно работает при температурах до минус 20°С. При более низких температурах работоспособность системы вентиляции картера двигателя обеспечивается установкой утеплителя на решетку радиатора и разворотом воздушного фильтра. Проведенные мероприятия позволили зафиксировать положительный результат работы, проводимой в сфере совершенствования систем двигателя, и дать рекомендации по дальнейшему улучшению потребительских свойств автомобилей УАЗ. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление Президента «Группы ГАЗ» Бу....
Вас может заинтересовать
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
155 000 р.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
1 150 р.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
2 500 р.
Полезные статьи
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным