Новый твердомер для заводской лаборатории
Для центральной заводской лаборатории автомобильного завода «КАМАЗа» закуплен универсальный твердомер нового поколения. Оперативный контроль твёрдости металлов и сплавов особенно нужен при освоении выпуска новой продукции.
Этот универсальный прибор позволяет проводить измерения твёрдости металла сразу тремя методами с выводом значений твёрдости на экран монитора – по Роквеллу для деталей после закалки, по Бринеллю – для деталей, отливок в состоянии поставки, по Виккерсу – для изделий с небольшой толщиной. Он компактный, имеет широкий диапазон нагрузок от пяти до 3000 килограмм-сил и высокую точность.
Измерение начинается с выбора метода и установки соответствующего индентора – специального наконечника. Его вдавливают в образцовую меру твёрдости, которую подбирают по свойствам и значениям, близким с исследуемым образцом. По завершении контроля на рабочий столик укладывается подготовленный и отшлифованный фрагмент исследуемого металла. После подачи нагрузки получившийся отпечаток появляется на экране монитора. Раньше при исследовании твёрдости по методу Бринелля лаборанты измеряли его с помощью отсчётного микроскопа, а значение твёрдости в зависимости от диаметра отпечатка подбирали в ГОСТе. Сейчас всю эту работу и анализ результатов производит программное обеспечение твердомера. Есть в приборе и функция статистической обработки отчётов, сохранение изображений при каждом измерении, что очень важно при системной работе по освоению новой продукции.
В лаборатории проводят измерения образцов не только полуосей, приносят сюда детали и из других цехов для проведения измерений на новом твердомере. От качества металла зависит качество продукции, анализ материала теперь будет гораздо точнее.
Следующая новость: Новая окрасочная и дробеструйная камеры на «ТЗА».
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,