В семействе автомобилей поколения К5 ещё одна новинка
В семействе аварийно-спасательных автомобилей на базе шасси КАМАЗ поколения К5 появился ещё один образец – пожарный автомобиль АЦЛ-3,0-50-24.
Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-3,0-50-24, созданная на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934, предназначена для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту.
Автомобиль оснащён 310-сильным двигателем стандарта «Евро-5» объёмом 6,7 л. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности через КОМ.
Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Боевой расчёт – два человека.
Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки, с использованием клеевых технологий. Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении – 11000х2550х3700 мм. Рабочий диапазон подъёма лестницы в вертикальной плоскости от 0 до 75°. Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъёмно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на высоте – не менее 14 м, без нагрузки на вершине – 18 м, рабочая высота подъёма лестницы составляет 24 м.
Цистерна для воды вмещает 3000 литров, бак пенообразователя рассчитан на объём не менее 180 л, мощность насоса НЦПН составляет 50 л/сек. Грузоподъёмность АЦЛ при использовании её в качестве крана – не менее 1000 кг. Технически допустимая максимальная масса на передний мост составляет 9000 кг, на заднюю тележку – не более 13000 кг.
На данный момент автомобиль проходит доводку, настройку электронных систем, после чего будет передан структурам МЧС РФ для проведения тестовой и подконтрольной эксплуатации.
Следующая новость: «Юбилейный» продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не