При поддержке Союза машиностроителей Рос...
Организаторами семинара-презентации, совместно с ЧелГУ выступили Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Ассоциация предприятий оборонно-промышленного комплекса и системный интегратор роботов на Южном Урале – научно-производственная компания «Альфа-Интех».
В работе семинара-презентации «Роботы и производство: задачи, инновации, перспективы» приняли участие более восьмидесяти представителей предприятий, центров, конструкторских бюро, фирм, компаний Челябинской области, а также студенты Института информационных технологий ЧелГУ. Откликнулись на приглашение организаторов и работники двух градообразующих предприятий Миасса – ОАО «АЗ «УРАЛ» и ГРЦ имени В.И. Макеева.
Во время семинара-презентации специалисты российских филиалов крупнейших в мире компаний-производителей робототехники – «ABB Robotics» и «Kuka Robotics» познакомили собравшихся в зале с последними достижениями в области использования роботов на производстве.
Размещенные в фойе одного из учебных корпусов ЧелГУ и адаптированные под решение производственных задач два роботизированных комплекса продемонстрировали свои возможности в области в технологии машинного зрения, например, за очень короткое время точно подмеченными штрихами нарисовать портрет любого участника семинара-презентации. Эти промышленные роботы способны быстро и качественно производить дуговую и точечную сварку, плазменное напыление, перемещение грузов, гидроабразивную и лазерную резку различных материалов, наносить антикоррозионные покрытия, а так же будет представлена технология машинного зрения.
Анатолий Хашковский, руководитель аппарата Челябинского регионального отделения союза машиностроителей России: «Владимир Владимирович Путин в своей программе до 2020 года назвал такую цифру: повысить производительность труда по сравнению с текущим годом в 1,5 раза. Без использования робототехники мы, конечно, выполнить эту задачу не сможем. Челябинская область - это машиностроительных регион. И такой форум сейчас очень актуален и своевременен для специалистов».
Юлия Мальцева, участница семинара, представитель автомобильного завода «УРАЛ» г.Миасс: «Технический персонал нашего автозавода сами программируют таких роботов, сами обслуживают. И чем больше мы будем знать о технических новинках, тем легче нам будет интегрировать их в наше производство».
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги акции «Расскажи о....
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис